Статьи

Основные различия между универсальным и сезонным мотобуксировщиками

Какие различия между универсальным и сезонным мотобуксировщиками?

Для передвижения в условиях заснеженной грунтовой дороги необходимо использовать вездеходный транспорт. Это мотобуксировщик. Представляет собой самоходную машину, оснащенную двигателем внутреннего сгорания, буксировщика, санями. Мотобуксировщик может быть использован осенью, весной или в зимнее время. Известно несколько видов такой вездеходной техники, которая отличается по сезонности применения.

Технические особенности универсальных мотобуксировщиков

Если необходимо «тянуть» груз по лесу в весеннее, осеннее время, по зеленому лугу, рекомендовано использовать такой вездеходный транспорт. Универсальные мотобуксировщики оснащены двумя раздельными гусеницами для маневренности и проходимости по любому покрытию.

Также всесезонные модификации вездеходного транспорта обладают повышенным дорожным просветом для преодоления препятствий в виде камней, пней, возвышенностей. Универсальные мотобуксировщики – это вездеходный транспорт с большой базой, что обуславливает удобное управление в любых условиях.

Одним из основных отличий универсального и сезонного мотобуксировщика является подвеска. У всесезонного она катковая. Если преодолевать препятствия в виде снега, то такая подвеска немного проигрывает склизовой у сезонного вездеходного транспорта. Это обуславливается высокой скоростью забивания снегом.

Преимущества сезонных мотобуксировщиков

Такой вездеходный транспорт необходим для движения только в определенный период, как правило, это зима. В конструкции используют склизовую подвеску, которая обеспечивает высокую проходимость при передвижении по снегу. Причем, тяговое усилие не теряется даже при езде по глубокому рыхлому снегу, что обуславливает вездеходные качества.

Такая подвеска постоянно охлаждается естественным образом в результате контакта с холодным снегом. Сезонные мотобуксировщики обладают рядом и других особенностей по сравнению с всесезонными:

Наличие одной гусеницы. Она равна длине всего корпуса мотобуксировщика.

Меньший дорожный просвет. По сравнению со всесезонным транспортом зимние мотобуксировщики не имеют лифтовой подвески.

Выходит, что сезонные мотобуксировщики идеально подходят для перемещения в условиях зимы, а всесезонные – в любое время года за счет наличия конструктивных особенностей.